К этому времени относятся слова Core, надолго определившие его творческую направленность: «Быть современным совсем не означает имитировать в музыке всяческий механизм и машинизм нашей промышленности.  Эта „внешня я“ сторона нашей цивилизации не годится для омузыкаливания. Музыка должна стремиться выразить сущность современного человека „изнутри" и при этом простыми, скупыми, скромными средствами, как это всегда было присуще французскому искусству» 1.

Скромным дебютом в Париже молодого композитора было участие в концерте «Аркейской школы» 25 октября 1923 года, где исполнялись его «Ноктюрн» и «Танец матросов». При всем благожелательном отношении к Core его сверстников, ему нелегко было преодолеть неуверенность в своих силах и застенчивость молодого провинциала, скованного еще и тем,-что жизненные обстоятельства помешали ему получить систематическое музыкальное образование в каком-либо почтенном учебном заведении, диплом которого дает по традиции неоспоримое право на признание. Несмотря на всю быстроту в овладении мастерством, которым были отмечены уже первые сочинения Core, его еще долго будут уязвлять коварные упреки критики «справа» в дилетантизме, недостатках профессиональной выучки или «старомодности» вкуса, и робости музыкального языка — со стороны критики «слева». А между тем Core уже в первых сочинениях проявлял то самое тяготение к восстановлению связей с традициями, к простоте и прозрачности музыкальной ткани, естественности мелодии и умеренности в новаторских изысках политонализма, а также чуждости атонализму и додекафонии, которые были присущи не только Core, но и многим другим его современникам, таким как Пуленк, Тайефер, Ибер, особенно в 30-е годы.