Core побывал в театре «Елисейских полей», в кабачке «Бык на крыше», познакомился с Кокто и услышал «Лунного Пьеро» — к последнему, правда, остался равнодушен. Он ошеломлен всеми впечатлениями и решает переселиться в Париж; родители соглашаются на его отъезд, но лишены возможности ему помочь. Core приезжает в Париж в 1922 году и с помощью друзей определяется на работу, которая бы позволила ему существовать в столице. Не один год будет он выполнять функции то приказчика трикотажного отдела торгового дома «Пари-Франс», то агента по продаже масла и жира, то секретаря Музея Гиме и т. д. Чувство юмора и горячая любовь к музыке помогают ему преодолеть все невзгоды. По совету Мийо он обращается для продолжения своего музыкального образования к Ш. Кёклену, который соглашается обучать его полифонии и сочинению, но только бесплатно. Занятия с Кёкленом завершают овладение Core композиторской техникой и укрепляют Core в его склонности к ясному мелодизму, прозрачной и логичной полифонии и тонкостям оркестрового колорита. Мийо знакомит Core с Сати, который охотно берется опекать молодого провинциала, вовлекая его в круг молодежи «Аркейской школы».

Среди молодежи, окружающей «аркейского мудреца», Core особенно близок Дезормьер, который заражает его своим увлечением французской музыкой XVII—XVIII веков, в первую очередь Люлли и Рамо. Это не замедлило сказаться в сочиненной Core Сюите танцев для фортепиано под общим названием «Frangaises». Новые склонности Сати к музыке благозвучной и мелодичной, образец которой Сати видит в творениях Гуно, также сыграли немаловажную роль в формировании творческой индивидуальности Core, оставшегося чуждым крайностям музыкального языка авангардистов.