В 1933 году в сообществе с Ж. Баланчиным, Тамарой Тумановой и в декорациях А. Дерэна, Core создает музыку балета «Празднества» (древнеримские вакханалии), в которой отмечалось многообразие ритмов и изобретательность оркестровки. Несколько ранее, в 1930 году, желая повторить свой опыт создания оперной партитуры, Core обращается к комическому жанру, остановив свой выбор на сюжете, заимствованном из рассказа Чехова «Роман, с контрабасом». Либретто принадлежит начинающему молодому писателю Анри Труайя. Опера в двух актах называется «Контрабас». При некоторой запутанности либретто музыка оперы привлекательна своим бесхитростным лиризмом и добродушным юмором. В ней много свежих певучих мелодий и непритязательность комизма, показавшегося светской публике недостаточно пикантным. Опера была встречена равнодушно, что немало огорчило ее автора. Возобновленная в 1957 году, она неожиданно завоевала всеобщее признание. Однако и после прохладного приема в 1930 году оперы «Контрабас» Core не оставляет желание писать вокальные сочинения. Он создает в 1934 году кантату для женского голоса с оркестром «Ясновидящая», признанную одним из лучших его сочинений. Кантата эта была лишь подступом к более серьезному сочинению, замысел которого Core вынашивал много лет — опере «Пармская обитель», по роману Стендаля, либретто А. Люнеля. Опера была завершена в 1936 году и поставлена 11 марта 1939 года в Grand Opera с большим успехом. «Пармская обитель» в трех действиях и одиннадцати картинах — монументальное сочинение, длящееся около четырех часов, построенное в жанре большого исторического спектакля, знаменует возвращение к традиционным оперным формам. «Я отдал ей самое лучшее, что есть во мне»,— говорил о ней Core, придавая особое значение своему детищу. Стиль оперы несет на себе отпечаток сознательного воскрешения лучших традиций Гуно и Верди в соответствии с сюжетом и литературным первоисточником.