Core пробовал свои силы в разных жанрах, но наиболее значительное место в его творчестве занимают сочинения для театра, и именно в театральных жанрах он добился первых успехов. Он начал с малых форм, одноактных балетов и коми

ческих опер. Первым был парафраз вальса «Розы» Оливье Метра, послужившего основой для балетной сцены (хореография Л. Мясина, декорации М. Лорансен), поставленной в театре «Cigale» в антрепризе графа де Бомона, предпринявшего ряд постановок для избранной публики в сезоне 1923—1924 годов. Сцена эта имела успех, и автора партитуры заметили. В том же сезоне в Театре м-м Бериза была поставлена опера-буффа «Плюмаж полковника», либретто и музыка которой принадлежали Core. Но подлинный успех выпал на долю его балета «Кошка», поставленного Дягилевым 30 апреля 1924 года в Мон- те-Карло и месяц спустя в Париже с хореографией Баланчина в поразивших всех декорациях Певзнера и Габо. Заглавную партию танцевала О. Спесивцева, восхитившая необыкновенной пластичностью и грацией созданного ею загадочного образа женщины-кошки. Самые требовательные критики отмечали «мелодичность и простодушную прелесть музыки Соге» (Пьер Л ало), «умелую оркестровку, простоту и наивную грацию партитуры» (Анри Малерб). Так в Core признали композитора балетной музыки, хотя порой и ставили ему на вид «излишнюю, в духе Сати, простоту и обнаженность музыкальной ткани». Успех закрепили его дальнейшие балеты: «Давид» с хореографией Л. Мясина, написанный для Иды Рубинштейн и поставленный в 1928 году в Grand Opera, и «Ночь» в постановке и с участием С. Лифара по сценарию Б. Кохно в декорациях и костюмах К. Берара. В последних двух балетах музыка Core значительно насыщеннее и сложнее.