Пуленк пишет ряд миниатюрных сонат (скорее сонатин) для разного состава духовых 1 и участвует также в коллективном музыкальном фарсе «Новобрачные на Эйфелевой башне» (Застольная речь Генерала и Полька купальщицы из Трувиля).

В 1922 году Пуленк получает очень лестное для него предложениеот Дягилева написать музыку одноактного балета, позднее названного ”Les Biches”2. Премьера балета с хореографией Брониславы Нижинской и в художественном оформлении Мари Лорансен состоялась 6 января 1924 года в Монте-Карло и 26 мая 1924 года в Париже. Она окончательно утвердила имя

Пуленка в первом ряду талантливой и многообещающей молодежи. «Как он талантлив,— говорил о нем Равель,— только бы он не перестал работать. Тот же Равель позднее проницательно отметит выдающийся, чисто французский мелодический дар Пуленка: «Пуленк хорош еще и тем, что он сам придумывает народные мелодии». Балет „Les Biches” не имел развитого сюжета. Действие, полное намеков, сводится к соревнованию в кокетстве шестнадцати танцовщиц, завлекающих трех кавалеров. Партитура балета строится на чередовании разнообразных по характеру, ритму и темпу эпизодов, в большинстве современного танцевального склада (вальс, регтайм, мазурка, галоп, ту-степ). Пуленк ввел в партитуру несколько вокальных номеров на галантные любовные стихи XVIII века, звучащие за сценой. Музыка балета очень танцевальна, изящна, выразительна, насыщена живым мелодизмом и иокоряюще жизнерадостна.

В последующие годы Пуленк развивает и шлифует свое мастерство в избранных нм жанрах, неторопливо расширяя их рамки и масштабы.