Первая часть — тревожное, мятущееся Allegro, построенное на непрерывном нарастании, завершающемся взрывом отчаяния. Вторая часть — Andante — сосредоточенное, но просветленное, почти, пасторальное, выражающее надежду. Третья часть — Allegretto — строится на трех маршевых темах, упорных и навязчивых в своем настойчивом движении, подчеркнутом пронзительными флейтами. Финал завершается долгой, скорбной, медленно приходящей к умиротворению кодой.

Одним из лучших сочинений этих лет является балет «Бродячие комедианты» (по смыслу — «Бродячий цирк») на сценарий Бориса Кохно в постановке и с участием Ролана Пети в декорациях и костюмах Кристиана Берара (премьера 2 марта 1945 году в театре «Елисейских полей»). Спектакль стал событием благодаря редкой цельности в решении всех его компонентов, основой которого явилась музыка, разнообразная, выразительная, конкретная в своей «цирковой» специфике и в то же время очень поэтичная. Core посвятил свою партитуру Эрику Сати, намекая этим на связь своего балета с «Парадом» Сати и отдавая дань приоритету главы «Аркейской школы», к которой он некогда принадлежал. Действительно, в «сюжете» балета есть сходство с «Парадом», но аспект решения иной. Бродячая труппа приходит, расставляет свой реквизит, дает спектакль, собирает свои пожитки и уходит. Создатели «Бродячих комедиантов» сохраняют поэзию циркового представления; жалкие, голодные бедняки остаются артистами, они первые верят в иллюзию создаваемого ими зрелища, искусство возвышает их над обыденностью, придает им на миг красоту.