Несмотря на тяжело переживаемые утраты близких и друзей, несмотря на пошатнувшееся здоровье и некоторую усталость вследствие напряженной разносторонней деятельности, заполняющей его жизнь, Пуленк вынашивает планы новых произведений, обсуждает с Кокто, своим либреттистом, замысел новой оперы, планирует конкретные поездки. Внезапный сердечный криз положил конец этой насыщенной творческим горением жизни.

Анри Core родился в Бордо в трудовой семье скромного служащего. В раннем детстве он проявил столь значительные способности и любовь к музыке, что еще в пятилетием возрасте с ним начала заниматься музыкой мать, свободно игравшая на фортепиано, а позднее, при всей материальной стесненности, родители пригласили к нему платную учительницу. Будучи девятилетним школьником, Core прислуживал кюре в церкви и столь увлекся органом, что самоучкой овладел игрой на нем, ограничившись лишь несколькими уроками местного органиста, и в пятнадцать лет самостоятельно играл на органе в деревенской церкви близ Бордо, своим заработком помогая семье. Материальные трудности заставили Core вместо лицея поступить рассыльным в адвокатскую контору, а затем — к торговцу вином, но каждую свободную минуту он отдает музыке и самообразованию. Он увлекается литературой, латинской и классической поэзией; случайно услышанная прелюдия Дебюсси превращает его в восторженного поклонника музыки этого композитора. Он мечтает сам сочинять и недолгое время берет уроки музыкальной грамоты у местного органиста Ламбера Мушага. Первым сочинением Core была Сюита для органа, за которой последовали фортепианные миниатюры. Одну из его пьес знакомая их семьи показала композитору и публикатору народных песен Жозефу

Кантелубу (1879—1955), высоко образованному музыканту, питомцу дЭнди в Schola Cantorum, проживавшему в это время в Монтобане.