Одаренный поэт и рисовальщик, он был музыкальным критиком «Humanite» до 1939 года. Им созданы: свыше 100 романсов и песен на стихи Аполлинера, Элюара, Арагона, а также Гёте, Уланда, Гейне, Пушкина; вокальные циклы на рубаи Омара Хайяма, на стихи Превера, Фарга, Жарри, Лорки; кантата «Букет Ронсару»; «Песни милосердия» для смешанного хора a cappella, «Песни невинности» на тексты Уильяма Блейка; сюита «Пустяки» для фортепиано; сюиты «Ангкок-Бат» и «Калейдофон» для оркестра; комические оперы «Жери и Бетли» (по Гёте), «Объект любви» (текст Жарри), опера для юношества «Роза и Людовик».

Следует отметить, что в начале 30-х годов возникла еще одна группировка, но просуществовала недолго и распалась к началу войны. Она сложилась при концертной организации «Тритон» на почве совместных концертных выступлений. В нее входили Пьер-Октав Ферру (1900—1936), Анри Барро (р. 1900), Жан Ривье (р. 1896) и Эмманюэль Бондевиль (р. 1898). Каждый из них сохранял полную творческую независимость и объединяло их лишь решительное неприятие деклараций Э. Сати и его адептов, а также критическое отношение к нарочитой архаике и абстракциям неоклассицизма. Среди них выделялся значительностью и разносторонностью дарования П.-О. Ферру.

В нем увидели не только интересного по своим заявкам театрального композитора (подобных среди его поколения было не мало), но многообещающего симфониста, первые опыты которого свидетельствовали о смелом и оригинальном решении симфонических форм и перспективных исканиях в области музыкального языка при сохранении основных закономерностей ладотональности.