И музыка Core сообщает эти черты праздничности, приподнятости, заразительной жизнерадостности ритмам бытовых танцев, а незатейливым, порой банальным мелодическим формулам вальса, польки, марша, галопа — изящество, нежность, полетность, задор, мечтательность, блеск, благодаря изобретательно и точно выбранным краскам гармоний и оркестровых тембров.

Среди без малого двух десятков балетов Core партитура «Бродячих комедиантов» остается одной из лучших. Именно в этой партитуре отчетливо проявилась родственность музыкальной стилистики Core Пуленку.

И в дальнейшие годы музыкальный театр остается в центре творческого внимания Core, а тематика вдохновлена выдающимися романтическими творениями XIX века. Так, в сентябре 1947 года на фестивале в Берлине впервые поставлен балет Core «Дама с камелиями» по пьесе А. Дюма на сценарий Т. Гзовской, в котором романтически возвышенный образ героини был создан прославленной французской балериной Иветт Шовире. В 1951 году на фестивале в честь композитора в его родном городе Бордо впервые увидел свет рампы балет Core «Времена года» на музыку «Аллегорической симфонии» (1949) по сценарию Ж. Дюпона с хореографией Л. Мясина. В насыщенную партитуру симфонии включены вокальные solo и хоры, органично сплетающиеся с танцами. К числу наиболее значительных сочинений 50-х годов относится также опера Core «Капризы Марианны» по одноименной пьесе А. де Мюссе (либретто композитора), близкая в своем решении «Пармской обители», но с преобладанием лирического начала.

Творческие силы Core с годами не оскудевают. Композитор не ограничивается обращением к театральным жанрам (кроме опер и балетов он неоднократно оформляет музыкой драматические спектакли и кинофильмы). Он отдает щедрую дань и чисто инструментальным жанрам.