Он также познакомился с Жаном и Джулиан Абербах, вла­дельцами старейшей музыкально-издательской фирмы, приняла решение устраивать разъездные шоу для публики, не имевшей возможности приез­жать в Нашвилл. В основном это были гастроли музыкальных цирков, разъезжавших по южным шта­там; их успех сильно зависел от рекламы. Паркер стал разъездным агентом компании «Гранд Оле» в районе Тампы. Компания наняла многих звезд, настоящих кумиров публики, имевших выгодные контракты на запись песен с крупными фирмами, такими как «РКА», «Декка» и «МГМ». Дотошный Паркер сумел разнюхать, что ни один из исполнителей не имел собственного ме­неджера, У всех у них был один общий представитель, Джим Денни, глава отдела по найму артистов радио­станций «ВСМ». Паркер взял на прицел Эдди Арноль­да, имевшего высокий рейтинг и выступавшего с ор­кестром «Короли Пи-Пи». Паркер, всегда стремившийся к полному контролю, в конце концов убедил Арнольда уйти из «Оле» и стать его клиентом. Напор, с которым он действовал, вполне соответство­вал его сути. Подобно крабу-отшельнику, он бесцере­монно вторгался в дом артиста, не обращая никакого внимания на его личную жизнь, а потом начинал с его помощью «покорять Америку». Он превратил кварти­ру Арнольда в свой штаб и не уходил оттуда, пока Ар­нольд, вежливо, но твердо не попросил его найти себе другое помещение. Арнольд говорил, что «если Том — твой менеджер, то он срастается с тобой», живет и ды­шит тем, чем живет артист. «Раз я его спросил: «Слу­шай, Том, что это у тебя нет ни отдыха, ни хобби, ну хотя бы в гольф играл или занялся греблей!». Он по­смотрел мне прямо в глаза и сказал: «Ты и есть мое хобби!». Благодаря работе с Арнольдом, Паркер установил самые важные для себя деловые связи. Паркер уже знал, что в Нэшвилле самой выдающейся фигурой в области исполнения и записи песен является Рой Акуфф. Он также познакомился с Жаном и Джулиан Абербах, вла­дельцами старейшей музыкально-издательской фирмы, с владельцами компаний «Хилл» и «Рейндж», занимавшихся музыкой в стиле вестерн и наро­дной музыкой. Ведя дела Арнольда, Паркер ез­дил с ним в Голливуд и встречался с Гарри Калхеймом и Эйбом Ластфогелем, распоряжавшимися агентством ♦Уильям Моррис» в Нью-Йорке, а также с главой сту­дии «Кантри» фирмы «РКА-Виктор» Стивом Шолесом. Эти люди были ключевыми фигурами музыкального бизнеса, и связи с ними стали основой всей деятель­ности Паркера в шоу-бизнесе. С точки зрения перспектив делового успеха, первая встреча Тома Паркера и Элвиса Пресли в феврале 1955 года проходила в довольно неопределенной обстановке; образно говоря, карты могли лечь и так и эдак. Впро­чем, расклад их зависел не только от судьбы, но и от игроков. Со временем Паркер, как уже говорилось, из благосклонного покровителя превратился в злобного стража, но и Элвис менялся. Вначале толпы поклонни­ков волновали и пугали его, порой приводя в ужас, пробуждая в нем безотчетный страх перед возможностью провала, неудачи, более серьезной, чем временная по­теря популярности. Он боялся, что способности ему от­кажут, и в качестве альтернативы концертным выступ­лениям, отнимавшим много сил, решил попробовать себя в кино. «Если у меня получится со съемками, — говорил он, — то откроется много разных возможнос­тей, помимо пения; можно будет еще многое сделать». Элвис рассчитывал с помощью кино завоевать более широкую аудиторию и при этом поберечь силы.