После концерта он был без сил и Джун пришлось позвать Глэдис и рассказать ей обо всем. Позже ночью ему приснился сон, от которого он проснулся весь в поту. «У Элвиса был номер-люкс, а я спала в гостиной, — рассказыва­ла Джуанико. — Он был в лихорадке, в холодном поту, сидел на кровати и звал меня. Он обливался потом и дрожал, когда я вошла. Элвис сказал: «Мне приснил­ся ужасный сон. Я лежал в гробу, а моя мать смотрела на меня со слезами на глазах. Я не могу оставить мать. Я нужен ей, я действительно ей нужен». Он воспри­нял этот сон как реальность». Почти в ту же минуту, ночью ему доставили письмо. В нем говорилось: «До­рогой Элвис. Наилучшие пожелания и поздравления с удачным дебютом в кино. Я знал, что Вы это сдела­ете, и с нетерпением жду нашей встречи в следующей картине. Всего лучшего. Хэл Уэллис». Элвис действительно вступил в реальный мир снов — Голливуд. 8 сентября 1952 года, как раз когда Элвис заканчивал последний класс средней школы, Дэррил Занук с киностудии «XX век — Фокс» нашел и прочитал сценарий, оценив его как, возможно, подходя­щий для фильма. Он назывался «Братья Рено» и представлял собой драматическую историю люб­ви женщины и двух братьев. Она помолвлена со стар­шим из них, но он пропадает без вести во время Граж­данской войны. Элвис должен был играть младшего брата, который остается дома и влюбляется в невесту брата; настоящая драма начинается, когда старший брат неожиданно возвращается домой. Через 4 года, 16 августа Элвис прибыл в Лос-Ан­джелес, чтобы начать сниматься в «Братьях Рено». В последний момент введенный в состав съемочной груп­пы как третий дублер продюсером Дэвидом Уэйсбар- том, Элвис сыграл Клинта, свою первую роль в кино. Неважно, что она была небольшой — зритель видел, что Личность Элвиса пронизала всю роль, во многом обеспечив успех фильма. Между тем, оказавшись за кулисами, Том Паркер укреплял собственный плац­дарм в Голливуде. Сразу же после первых шагов на экране Элвис и находящийся за кадром Паркер, по существу, создали свою модель кинематографическо­го бизнеса, определив образ действий, которого долгие 13 лет придерживались продюсеры, директора, акте­ры, актрисы, и, конечно же, поклонники. Кинофильм «Братья Рено» не мог быть продукцией ни «Дэррил Ф. Занук Продакшн», ни «Уэллис — Хей- зен». В начале 1956 года Занук оставил свою любовни­цу, свою жену, киностудию «XX век — Фокс», отпра­вившись в добровольную ссылку в Париже. Хэл Уэллис и Джо Хейзен подвергли Пресли проверке и заключили с ним договор. Потом дело застопорилось. Элвис был в полном неведении относительно своей будущей карьеры в кино и в конце апреля сказал в интервью, что «соби­рается работать (в своем первом фильме) с Кэтрин Хеп- бёрн и Бертом Ланкастером, и не будет петь». «Я не хочу петь, я хочу быть актером», — заявил Элвис.