Одним из главных деятелей циркового мира, свя­занных с Паркером, был Хокси Такер, называвший себя «парень из Кентукки»; знакомые же прозвали его «улы­бающаяся динамомашина». В детстве он несколько раз пытался убежать с цирком, так что родители в конце концов стали привязывать его во дворе бельевой верев­кой. Его настоящее имя было Леонард, но он сам при­своил себе имя и фамилию героя, полюбившегося ему в детстве: это был Джек Хокси, молчаливый ковбой из фильмов о Диком Западе; когда Такеру исполнилось пятнадцать лет, он наконец-то осуществил удачный по­бег из дома. Ко времени встречи с Паркером он уже был героем многих легенд, например, покрасил грузо­вики, перевозившие его цирк, в яркий пурпурный цвет, чтобы их было видно издалека во время переез­дов в сельской местности. У него была крепкая деловая хватка, он вел свой бизнес, не отказыва­ясь от необычных приемов и нестандартных решений, и умело манипулировал людьми, выбирая из них са­мых лучших и самых способных. Он был ненамного старше Паркера, но взял его под свое покровительство и дал возможность поучиться ведению дел. Один из подчиненных Такера так описал отношения между ним, умудренным и влиятельным цирковым деятелем, и ста­рательным новичком, которым был Паркер: «Паркер стал для него любимым сыном, о котором Хокси всегда мечтал, так как у него не было детей ». Незадолго до второй мировой войны Такер приобрел прогоревший передвижной цирк под названием «Комеди­анты Билла Роя», в котором гвоздем программы были вы­ступления певца кантри Джини Остина, уже миновавше­го пик своей карьеры, но все еще незаурядного исполните­ля. Он был другом певца Джимми Роджерса и поразил своим творчеством музыкальный мир в 1927 году, т.е. в год, когда Паркер впервые прибыл в Штаты: пластинка с его песней «Мое голубое небо» разошлась в 5 миллионах экземпляров! В то время во всей стране было чуть больше 5 миллионов радиоприемников, а количество патефонов, конечно, не дотягивало до этой цифры, так что достиже­ние Остина среди деятелей музыкального бизнеса счита­лось непревзойденным до середины 50-х годов. Остин быс­тро доказал, что он способен и на новые успехи, выпус­тив следующую пластинку, проданную в количестве бо­лее 1 миллиона экземпляров. Он стал звездой звукоза­писи, снимался в фильмах и имел широкие связи в шоу- бизнесе. Свою карьеру в Голливуде он начал в 1936 году.